![]() |
![]() | Психологический эффект рекламы |
![]() |
![]() | История рекламы сигарет |
![]() |
![]() | Оценка этической корректности рекламы сигарет |
![]() |
![]() | Заполнить анкету |
![]() |
![]() | Гостевая книга |
![]() |
![]() | Главная страница. |
Реклама сигарет! Исследования показали, что средства массовой информации очень важны в процессе гендерно-ролевой социализации личности, а анализ информации, которая поступает к человеку со страниц модных журналов или экрана телевизора, продемонстрировал, что она создает стереотипы, традиционные образы мужчин и женщин. Способность средств массовой информации рекламными сюжетами очень быстро и беспрепятственно овладеть сознанием человека обусловила усиливающееся влияние средств массовой информации на поведение, мотивации, взгляды, как отдельных индивидов, так и целых социальных групп. |